Возврат товара
I. Правила возврата товара по рекламации
Компания принимает рекламации в следующих случаях:
- Поставлен товар, не соответствующий заказу (пересорт)
- Поставлен товар не соответствующий количеству, указанному в товарной накладной
- Поставлен товар в неполной комплектации
- Поставлен новый товар ненадлежащего качества (явный брак)
- Брак выявлен в процессе установки или эксплуатации.
Условия, на которые следует обратить внимание
1. Политика доброй воли компании.Покупатели компании «Пневма-77» имеют право ожидать справедливого и внимательного отношения ко всем случаям возникновения рекламационных проблем во время гарантийного периода.
2. Гарантия на запасные части.Общие положения.
Основная гарантия.
Компания «Пневма-77» являясь представителем компаний-производителей, поддерживает условия гарантии производителей на запасные части.
Компания предоставляет гарантию на срок 6 месяцев, с момента получения товара со склада компании.
Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ.
Исключения из гарантийных обязательств.
1. Компания не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
2. Компания не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.
3. Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:
- Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.
- Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.
- Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.
- Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
- Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа
Перечень деталей, подверженных естественному/ нормальному износу:
- лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители;
- щетки стеклоочистителей, стекла кузова;
- фильтры, тормозные колодки, тормозные диски;
- тормозные барабаны;
- диски фрикционные и корзины сцепления;
- высоковольтные провода свечей зажигания;
- свечи зажигания;
- шланги и патрубки;
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
- резиновые защитные чехлы и втулки;
- элементы системы выпуска отработанных газов;
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
- Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Правила эксплуатации и обслуживания автомобиля).
Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля
- Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме.
- Проведение обслуживания (ремонта), или установка оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера
- При проведении обслуживания необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителям горюче-смазочные материалы.
- Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в Инструкции по эксплуатации.
- Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании.
- Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов, необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения.
- В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля, гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется.
- В случае не выполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется.
Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей.
- При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы, описание и замены на сайте «Пневма-77» являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.
- Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
- Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.
- Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя; гарантийный талон, а так же иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.
Правила приемки товара.
- При получении товара обязательно проверять точное соответствие наименования, артикула и количества фактически выданного товара.
- Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
- кузовные детали;
- автостекла;
- бампера;
- пластиковые, декоративные изделия;
- изделия, окрашенные в цвет кузова;
- сложные электромеханические изделия;
- радиаторы;
- емкости с различными техническими жидкостями;
- авто лампы.
3. Претензии по кондиции товара предъявляются при получении.
После приемки товара ответственность за его качество переходит к Вам.
Явный брак
Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия, необходимо предоставить фото товара (что получено Вами по факту и тем, что должно быть, с обязательным указанием источника получения информации по товару).
Брак в процессе установки/эксплуатации
Рекламации по браку оригинального товара, изготовителем которых является производитель марки автомобиля, рассматриваются при условии, что деталь была установлена на станции технического обслуживания у официального дилера данной марки, а также предоставлены следующие документы:
1). Заказ-наряд на установку (монтаж, замену) содержащий в себе:
- наименование АСТО и его адрес;
- номер, дату и время его составления;
- информация по владельцу (Ф.И.О.)
- государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;
- VIN-код автомобиля, код двигателя;
- пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;
- все работы (их описание), которые производились предварительно с автомобилем до момента установки детали и после ее демонтажа.
3). Акт дефектовки/заключение от сервиса, выполненное на фирменном бланке организации, производящей ремонт автомобиля и подписанный уполномоченными лицами организации, заверенное печатью АСТО, который должен содержать в себе следующую информацию:
- наименование АСТО и его адрес;
- номер, дату и время его составления;
- ФИО должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
- государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;
- VIN-код автомобиля;
- код двигателя;
- пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;
- пробег автомобиля на момент проведения экспертизы;
- каталожный номер детали и количество;
- ссылка на заказ наряд (по перечню работ).
- причины и характер выявленных дефектов, с указанием причины их возникновения, результаты внешнего осмотра детали и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение: на каком оборудовании (модель, серийный номер) проводилась проверка детали, показания оборудования и т.д.
4). Копия заверенного сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.
Пожалуйста, будьте внимательны!
Отсутствие любого из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение, влечет за собой отказ в дальнейшем рассмотрении вопроса.
Отсутствие любого из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение, влечет за собой отказ в дальнейшем рассмотрении вопроса.
Срок подачи заявки по рекламации:
3 рабочих дня, от даты получения заказа согласно товарной накладной
12 месяцев, от даты приобретения товара (брак, выявленный в процессе установки или эксплуатации)
С порядком направления заявки на товар по рекламации Вы можете ознакомиться по ссылке.
Отдел рекламаций оставляет за собой право запросить дополнительную информацию, касающуюся оперативного рассмотрения Вашего вопроса.
Все заявки принимаются только в комплекте с четкими фотографиями, на которых видна сама деталь, ее упаковка, все стикеры и этикетки.
Несоблюдение вышеуказанных условий, влечет за собой отказ в рассмотрении заявки.
Все заявки принимаются только в комплекте с четкими фотографиями, на которых видна сама деталь, ее упаковка, все стикеры и этикетки.
Несоблюдение вышеуказанных условий, влечет за собой отказ в рассмотрении заявки.
Компания вправе отказать в рассмотрении рекламации при следующих условиях:
- Товар не является рекламационным
- Нарушены сроки направления рекламации
- Нарушены правила оформления или срок предоставления документации
Срок рассмотрения рекламации
5 рабочих дней, от даты получения документов по случаям:
- Поставлен товар, не соответствующий заказу(пересорт);
- Поставлен товар не соответствующий количеству, указанному в товарной накладной;
- Поставлен товар в неполной комплектации.
По результатам рассмотрения, менеджер связывается с Вами и согласовывает одно из следующих действий (в соответствии с договорными отношениями):
- Допоставка неотгруженного товара и обмен его на ошибочно выданный (ликвидация пересорта);
- Допоставка неотгруженного товара (ликвидация недопоставки);
- Допоставка части комплекта детали или возврат некомплектного товара (ликвидация некомплектности);
- Возврат товара ненадлежащего качества (ликвидация брака).
1 календарный месяц, от даты получения нами документов по случаям:
- Поставлен новый товар ненадлежащего качества;
- Брак выявлен в процессе установки или эксплуатации.
При зачтении рекламации менеджер связывается с Вами и согласовывает одно из следующих действий (в соответствии с Договором поставки):
- возврат денежных средств;
- зачет стоимости товара в счет дебиторской задолженности (взаимозачет).
В течение 1 месяца, от даты поступления товара на склад компании «Пневма-77», отдел рекламаций принимает решение по принятию или отказе в рекламации.
Документы, оформляемые на возврат товара по рекламации, формируются в личном кабинете.
В данном документе просьба указывать, являетесь ли Вы плательщиком НДС.
Уважаемые клиенты!
Товар должен быть возвращен в компанию с условием сохранения его товарного вида, неповрежденной упаковки, отсутствия посторонних надписей, наличия всех ярлыков и стикеров на упаковке, а также в сопровождении документов и заполненного бланка возврата.
Товар должен быть возвращен в компанию с условием сохранения его товарного вида, неповрежденной упаковки, отсутствия посторонних надписей, наличия всех ярлыков и стикеров на упаковке, а также в сопровождении документов и заполненного бланка возврата.
Срок передачи товара на склад:
- 5 рабочих дней, от даты подтверждения для клиентов Москвы, Московской области и ЦФО.
- 10 рабочих дней, от даты подтверждения для клиентов из иных регионов РФ.
В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или отсутствует подтверждение по заявке, мы будем вынуждены осуществить возврат отправителю.